21:47

Девочки,у меня началось самое настоящее бешенство. Вот прямо сокрушительное, еле сдерживаю себя. Не могу больше это в себе держать, так меня распирает, сил нет.

Все из-за него, из-за папы нашего. Я, конечно, уверена была, что он струсит, что бросит нас. Но, наверное, где-то очень глубоко верила в то, что восточный мужчина (сейчас Натаха прийдет и убьет меня за эту формулировку) никогда не сможет отказаться от своего ребенка. Пусть даже не решиться жить с беременной от него женщиной.
Я все никак не могу понять - как это НЕ НУЖЕН? Ну как? Понимаю, что я - не женщина его мечты, как оказалось, но неужели он спокойно спит, зная или думая о том, что у него будет ребенок.
Что, интересно говорят его друзья, а что сказал брат? Нет, мне вот очень интересно.

Я еще понимаю, что всегда для него буду оставаться шармутой (ну, видимо, так опыт показывает, судя по его поведению). Так может быть по этому ему фасоленка не нужен? Но он же И ЕГО тоже. Плоть и кровь!

Я, честно, готова убить его сейчас. Я честно дума, что не до конца донесла до него ту мысль, что дети - это счастье, и что в его привычной жизни мало что меняется с появлением фасольки, только приобретается смысль того, что он космос коптит.

У меня какое-то маниакальное желание позвонить ему и НАОРАТЬ. МОжет эо материнский инстинкт волчицы? Всех порвать за ребенка?
Ну, почему он такой дебил???!!!!!

Была мысль, что я была одна, а теперь мне еще сложнее будет устроить личную жизнь.....а какая она, кто даст гарантии того, что без фасольки она хорошо устроится? И что все пойдет по обычному сценарию - белое платье, фата, любовь до гроба и куча долгоданных детей?
Не интересна я мужчинам, не интересна. Все уходят, и ничего их рядом со мной не может остановить, то есть заинтересовать так, чтобы остаться. НИЧЕГО. И даже ребенок, как оказалось, совершенно не повод, хотя бы из чувства благородства, которое он так позиционировал.

Я не имею права ждать, чтобы потом еще больше не расстраиваться, но я постоянно, каждый день думаю о нем. И еще молюсь...никогда не делала этого, а теперь молюсь и хочу еще во все светлые церкви Израиля създить....Дай Бог ему мудрости просто хотя бы полюбить нашего малыша.
Я продумываю, какую смску отправлю ему, когда фасоленка первый раз ляжет мне на грудь. Я думаю, как сообщить ему, если он начнет заметать следы.
Я до последнего буду хотеть, чтобы у фасольки был папа!

У меня истерика, страшная. Я кидаюсь на всех, и Натаху извела своими разговорами. Каждый день пытаюсь настроить себя на другую волну, но не получается.

Меня убивает молчание. Сегодня ровно неделя, как он молчит. Я думала, что хотя бы позвонит, чтобы еще раз поуговаривать сделать то, на что у меня рука не поднимется.

А все происходит так, как всегда в моей жизни - умерла так умерла. Раз и навсегда.

Комментарии
05.02.2010 в 23:10

Мы вдыхаем вольный ветер
Отпусти. Отпусти его.
Твой детёныш, для тебя. А не нужен - бывает. Даже такое бывает, что матерям дети не нужны.
А ещё даже отцы, которые хотят детей, не понимают, что на самом деле произошло, пока сами не увидят картинку на узи, не почувствуют шевеление.

Не, серьёзно. Береги себя, свои нервы, своего маленького. А Бог и время рассудят.

ну и если хочется наорать, то наори... вряд ли поможет, но вдруг тебе легче станет
06.02.2010 в 00:10

Добро пожаловать в реальный мир
Я бы наорала, так как не сдержанная ужасно )))))))
06.02.2010 в 01:42

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
у меня дежавю. на работе сегодня был точно такой же разговор с коллегой про которую я тебе говорила, которая тож забеременела ,а её мол. чел попросил разьехаться.
По теме- дай ему время, неделя- не срок. вообще не срок. Не думай ,что ребенок не нужен , думай.что у него шок сейчас. Мужчины очень редко. когда бывают готовы к детям, у них просто нет материнского инстинкта.
мой папа любит говорить- делай, что должен и будь,что будет. Вот ты сейчас должна о себе и ребетеночке заботится и будь что будет. я ,кстати, твоего малыша уже так сильно люблю!!!!!!!!!!! Хочу твой животик потрогать=)
06.02.2010 в 10:42

Не думаю, что он спокойно спит. Если это тебя устроит. Все-таки тот печальный чел, что собирал моих туриков из отеля на Алф Лейлу - был он. Глазки прятал. Учитывая, что я его элементарно не узнала и вела себя почти панибратски: "Дорогой, погоди чуть, тут вот ребенок больной с ДЦП, ты уж с девочкой поаккуратнее, у нее иммунитет ослабленный, вот мама ее и пошла за одеждой теплой... " Так что не спокоен он, НЕ СПОКОЕН! Совесть есть.
И ХВАТИТ УЖЕ НЫТЬ ПО ПОВОДУ "КОМУЯНУЖНАЯНИКОМУНЕИНТЕРЕСНААТЕПЕРЬТЕМБОЛЕЕ"!!! Кто мне про посылы в космос еженощно рассказывает? Так посылай правильную волну!! А про предавших раз - вспомни маму мудрую - не забывай никогда. Женщину любят и ценят только тогда, когда она себя любит, ценит и уважает. И то, что вы с малышом решили !БЫТЬ! - ЭТО В ЧИСТОМ ВИДЕ ЛЮБОВЬ И УВАЖЕНИЕ. Вот и продолжай в этом духе любви, спокойствия, самоуважения ЖИТЬ!
А ребенку еще слишком рано знать слова типа "шармута", и вообще надо за лексикой следить как минимум нам обеим. Начни уже себя уважать! И не только успокоительными "я себя не на помойке нашла",а скорее "я умная, красивая, самостоятельная, сильная" - потому что ребенок может в первой тираде случайно пропустить частицу "НЕ" - органы слуха только закладываются, может что-то и не дослышать.

А теперь закидывайте меня яйцами и тухлыми помидорами.
06.02.2010 в 11:25

Don't trouble,trouble till trouble troubles you ;-)
аааа, я в гневе....даже не знаю, как мне систематизировать все мысли по этому поводу, постараюсь сумбур свой изложить попонятнее,( извините, за возможную резкость):
-Понимаю, что я - не женщина его мечты ну вот как??? скажи мне, как ты можешь ТАК говорить о себе???? да что говорить, думать!!!!! ты офигела? нет, вот честно, начни ты уже с себя, в конце -то концов, и можешь даже не надеяться на какие-либо чувства встречные, от кого угодно, пока ты себя не полюбишь!!!!! сколько можно об этом говорить??? Не интересна я мужчинам, не интересна влюбись ты в себя уже, ты же самая замечательная, умная, добрая, смелая и храбрая, ну и что, что для этого тебе нужен увесистый пинок, но ты огого что можешь, направь ты себя в нужное русло!!!(проверено ведь уже)

Ты все смотришь на себя и оцениваешь себя глядя в зеркало и видишь совсем не то, что хотела бы, НО!!! но ты смотришь совсем не на то, что нужно, зри в корень!!! Да кому нужны те, кто смотрят только на внешнее, как можно жить с человеком, который видит только оболочку??? Это пустышки! Если ОН, вышетобойупомянутый, даже за столь короткое время, проведенное с тобой, не успел или по каким-то своим причинам не понял, что за сокровище с ним рядом, не понял, как ему повезло и не вцепился в тебя всеми своими клешнями, да еще и от Фасольки отказаться посмел!!!!????? НАТАША, не нужен он...не нужен! Объяснить, оправдать это шоком мы можем, мы очень любим оправдывать козлиные поступки наших потенциальных любимых и делаем это безпощадно по отношению к себе! Мы же стерпим, мы ошиблись, мы, да мы виноваты в том и в этом и нам нет прощения, а ОН, ну он устал, уснул, болит голова, НЕ ГОТОВ(бля), у него шок и так далее...и все эти пустяковые причинки, совершенно ничтожные могут нам все оправдать!!! ну как же так!!!! ????? я верю, что при очень огромном желании человек может изменить сам себя, чуть чуть... Но еще, я точно знаю, "хочешь понять, что за человек с тобой рядом, посмотри его реакции и действия в стрессовых ситуациях", в эти моменты нет времени на планирование поведения, есть только стимул=реакция...это то, какой он на самом деле! я выскажу все тут, что я думаю о нем, и больше не буду говорить, понимаю, что тебе это неприятно!
06.02.2010 в 11:52

Don't trouble,trouble till trouble troubles you ;-)
а теперь мне еще сложнее будет устроить личную жизнь по моему мнению-это миф!!!
нам, умным, красивым и замечательным итак сложно устроить личную жизнь, потому что мы себя любим! у нас куча требований к претенденту и одна из них и самая важная, это претензия на возможного папу! хм...хаотично изложилось... ща...
я думаю, что когда у тебя уже есть ребенок, не может быть еще сложнее в принципе! смотри, у тебя(меня) нет уже великого желания женить на себе потенциального претендента(назовем его ПП), ты не рассматриваешь его сразу же как отца семейства, ты сразу не приведешь его домой, потому что дома малявочка, которой нельзя многого видеть, будешь реально оценивать его поступки(т.е. не оправдывать его)-опять же, потому что хватит уже лапши на ушах, у тебя ребеночек! мне кажется, куча вещей встанет на свои места, потому что ФАСОЛЬКА будет) и еще, я думаю, основное почему я думаю, что будет даже легче найти достойного ПП именно для себя, для души, потому что ТЫ будешь светиться изнутри, тебя будет пронизывать любовь, ты будешь излучать любовь, уют, спокойстие, комфорт и баланс с самой собой, именно потому, ЧТО ФАСОЛЬКА У ТЕБЯ есть!!!! и люди будут оборачиваться и ловить у себя в голове нотки светлой зависти, с невозможностью объяснить себе почему!

я еще раз скажу, можно, да можно измениться чуть чуть при огромном на то желании, но не стоит разводить сопли и прыгать от счастья, если, вдруг, он решит, что и он тоже имеет место быть в этой ситуации... не стоит, потому, что ты не знаешь, что именно его побудило изменить свое мнение!... чужая душа потемки!

НАТИК, ну посмотри же ты на себя под правильным углом!!! ты уникальна, ты прекрасна, ты полна сил бороться с обстоятельствами, у тебя внутри новая, еще более уникальная жизнь растет, крепнет, питается твоими эмоциями, твоей любовью к ней, но и про себя не забывай! Каждый, кто не понял тебя, твою суть, ИДЕТ ЛЕСОМ! Не разменивай свои переживания на людей, которые этого просто не достойны! Я знаю, что ты не любишь быть категорична и хочешь видеть все хорошее в человеке, даже чего и нет в помине, но сейчас тебе надо думать за двоих!

Я люблю тебя очень очень и Фасолечку уже просто обожаю, и у меня шерсть встает дыбом, и появляется звериный оскал, когда я читаю такие твои переживания! огради фасольку от этого!
06.02.2010 в 12:01

super omnia veritas
Shell Женщину любят и ценят только тогда, когда она себя любит, ценит и уважает.
это абсолютно точно и это и есть основа отношений и основа всего, что нас окружает и того, что с нами происходит.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не стоит винить себя, и относиться к себе категорично и тем более негативно - это всегда сделают за нас другие.
06.02.2010 в 12:29

ilovemynewshoes Вот и я про то же!!! Я забодалась в одиночку пинать эту мамашку! Девочки! Нужен коллективный и конкретный, правда, учитывая малыша, исключительно моральный пинок Наташке. Чтобы не было больше слез, соплей и каких-то неконкретных бесплотных ожиданий (ой, а я вот думаю, как ему сказать, если он позвонит и скажет вот это, а я ему вот так...). Это же закон - чем дольше ждешь, тем меньше это получаешь в том виде, в каком хочешь. Как там? "Чем меньше женщину мы любим, тем больше (и дольше) нравимся мы ей" - меняем женщину на мужчину! Срочно!
А когда этот слюнтяй, который еще вчера из-под мамкиной уютной галабеи выскочил и тут же пытался под европейскую юбку забраться, приползет на коленях - а это будет - мою интуицию в задницу не засунешь! - дать ему пинок. Чтоб приполз еще раз! И еще! И это не жестокость, как щас мне Наташка скажет. Это урок! причем не в подкорку на будущее, а напрямую в продолговатый мозг.
Продолжаем меня же закидывать яйцами. За жесткость. Зато правда. А ей я всегда смотрю в глаза. И вижу больше, чем если смотреть непонятно куда, да еще и без контактных линз. Хватит уже быть близорукой - есть средства улучшить зрение. Недорого и эффективно. Смотри, Наташка, в глаза правде! А правда :hlop:- это то, что ты красивая, сообразительная, умная, заботливая, с сильнейшими инстинктами самосохранения, хозяйственная, заботливая. Все остальное - шелуха.
06.02.2010 в 12:34

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
ilovemynewshoes Вика, нет в жизни черного и белого. ты слишком максималистично подходишь к этой ситуации. мужчины- они вот вообще другие и на это надо делать скидку. И к детям у них любовь и теплые чувства просыпаются намного позже,чем у нас. Мы себе представить не можем даже, каково им понимать, что где-то растет часть тебя.
А когда ты ещё не только за себя отвечаешь, а за новую жизнь, нового человека, то тут надо быть вдвойне мудрее и выдержаннее. Ребенку нужен отец.
А то что каждый человек в чем-то ангел ,а в чем-то дьявол, я убедилась давно. Так что не надо судить М по его первому поступку. если он и дальше так будет реагировать, и будет спокойно жить, зная что где-то растет его ребенок, то мы все дружно сделаем о нем выводы.
06.02.2010 в 12:48

Мечты сбываются
А я думаю, что друзья и брат не знают. И не узнают. Для него это позор и он не может привести тебя в семью. Потому что трус и потому что такие уж тут традиции. Вот и все. Это нужно было учитывать. У тебя тут нет родственников чтобы подвесить его за фаберже на первой же пальме или заставить жениться. Была бы любовь и желание он бы носом рыл землю. А так полная безнаказанность. А уж про любовь восточных мужчин к детям... Сказкаи Шахерезады. Сколько у меня коллег- египтянок где папаша появляется по большим праздникам. Я уже об этом тебе писала. Отпусти ситуацию. Ты будешь фасольке своему и матерью и отцом. Не нужно бороться за того кто вообще тебя не достоин. А то, что жизнь не устроить- фигня полная.У меня не один пример перед глазами. Устроили и нормально живут. Когда мужчина любит женщину, то и ребенок ее не станет преградой. Выше нос!
06.02.2010 в 13:09

LaViDa, я согласна, что мужчины другие. Это мы, женщины, по своей организации ближе к цветам, чем к людям. А мужчины - другие. Они конкретные. И поступки у большинства из них такие же. Про первый проступок поступок я промолчу. Не первый он просто.
А еще интересен подход - самое сложное переживи одна, а потом - вот он я! НИКОГДА ЭТОГО НЕ ПРИМУ. Хотя я про себя. Но, Катя, если ты спросишь у Натальи, как она к этой ситуации (сложности в одиночку; дружба и любовь внезапно, когда все хорошо) относится, услышишь-прочитаешь то же самое.
Всему есть предел, ожиданию тоже.
И по моему твердому убеждению - как там у классиков - ты лучше будь один, чем вместе с кем попало и лучше голодай, чем что попало ешь... Хотя вы сами понимаете, что надо пытаться и из кого попало высечь искру, если не видишь иных вариантов. М. - трус. Но храбрым человек становится тогда, когда трусом оставаться значительно опаснее. И я надеюсь - сильно - что это время наступит скоро. Иначе зачем? Чтобы потом ждать, когда ему новая роль, которую он на себя примерит, надоест?
06.02.2010 в 13:27

Нет!!! Я все успокоиться не могу!Не интересна я мужчинам, не интересна. Все уходят, и ничего их рядом со мной не может остановить, то есть заинтересовать так, чтобы остаться. НИЧЕГО. - блин! Да все, что мы знаем о себе, это то, что нам внушили мужчины!
06.02.2010 в 17:57

Вы все совершенно и абсолютно правы. Мне нужно просто разозлиться, я слишком много думаю о нем и о его репутации - типа, не дай Бог, кто узнает, что трус именно он. Ведь его позиционирование перед всеми - невероятное благородство, воспитание и образование, а тут такое.
Я все время думаю о ком-то, а не о себе, вы правы. Всегда боюсь причинить кому-то боль, хотя сама буду выть от нее.
Мне нужно разолиться, и на это надо время. Буду перечитывать все тут написанное, ведь все верно.
06.02.2010 в 19:48

Don't trouble,trouble till trouble troubles you ;-)
LaViDa да, может и нет черного и белого только! есть еще темно-серый и светло))))) может я и слишком категорично настроена против М, ну с гнильцой же человечек...(готовьте помидоры).. я из Наташиных рассказов про него и о нем услышала только его постоянные сомнения, по поводу его к ней отношения и их дальнейших развитий! и эти сомнения, отнюдь, не мешали религиозному восточному мужчине заниматься любовью с девушкой без презерватива до брака, и даже до разговора о возможном, говоря о том, как сильно он не готов стать папой! и все потому, что презервативы он не любит, и знал, что если чего, она в 29 лет и с первой беременностью не будет шутить!!! А вообще он хороший, да, книжки читает, по русски хорошо говорит...и даже, по-моему, с высшим образованием!! Я не привыкла делать скидки мужчинам за то, что они мужчины! Именно потому что они мужчины, они должны отвечать за поступки и слова, и брать на себя бОльшую долю ответственности, даже там где должна была подумать и девушка! Все остальное шелуха!(Shell спасибо, прекрасное выражение).

Катьона, разве ты бы смогла пропустить мимо глаз и головы, и сердца, и души, и чего там у нас еще есть, если бы Ромка вдруг на мгновение задумался или не радостно отреагировал, я не говорю уже, что предложил бы денег на аборт и так далее... Не бери в расчет, что вы в браке и у вас все обоюдно, и вы можете друг другу доверять... Ведь, не смогла бы, уловила бы малейшее колебание, не спала бы потом и долго думала почему! А потом бы долго выясняла бы причину этого почему! Разве после такого можно без зазрения совести доверять человеку?
Я еще раз скажу, что это все только мое мнение, я такая иникому не навязываю... видимо, может поэтому мне так сложно найти человека... видимо, поэтому я одна и мне комфортнее, именно поэтому, мое мнение вообще не показательное! вот!

я могу оказаться не права и буду реально этому рада....
и, черт побери, даже извинюсь за все, что сказала, если он сможет показать, что он действительно мужчина, с которым не страшно идти по жизни!
06.02.2010 в 20:40

Я специально сделала этот пост открытым, с комментарими, чтобы все могли высказаться так как думают.
А про обижаться и прощения просить за слова - не та ситуация, мы все прекрасно это понимаем.

Спасибо за откровенность, я всегда ее ценила, ценю и буду продолжать ценить. Со мной по-другому нельзя
06.02.2010 в 23:48

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
ещё выскажусь- у меня сейчас ,как я 10 раз повторяла, у девочки на работе почти такая же ситуация, только мужчина с ней жил год, а как забеременела-переселил отдельно от него. Эту ситуацию мы часто обсуждаем с коллегами, пытаемся помочь ей пережить это. Так вот начальница, та которая беременная 3им ребенком и у которой образцово-показательная семья и муж ,рассказала, что её муж уходил из семьи на год,как только родился первый ребенок, не выдержил быта и плача ребенка, встречался с другими, через год стоял на коленях под окнами и просил пустить обратно. Она пустила, с тех пор он супер муж и супер отец, который проводит с детьми больше времени,чем мать. 12 лет уже.
Моя начальница и про сестру свою рассказывала, что муж сестры никогда не хочет детей, и сестра беременеет каждый раз обманом, он расстраивается, но как только дети рождаются- он начинает их обожать.
Мужчины странные -да.
06.02.2010 в 23:52

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
ilovemynewshoes Вик, на все твои вопросы, конечно, не смогла бы, но если бы я была в такой ситуации, то я бы очень хотела ,чтобы мне хватило мудрости и терпения подождать. Я все-таки считаю его молчание- шоком.
Вспомни,в какой фрустрации Наташа была, когда узнала, а ведь она всегда очень хотела детей и материнский инстинкт в ней не спит уже много лет, а теперь Наташин шок надо помножить на миллион и получится реакция М.
07.02.2010 в 01:06

Don't trouble,trouble till trouble troubles you ;-)
LaViDa пусть будет так! я в это не верю,но хочу оказаться не права!
07.02.2010 в 07:13

Мечты сбываются
ilovemynewshoes Те же мысли. Не верю. Буду рада, если окажусь не права ( но сама бы назад не приняла.)
07.02.2010 в 10:31

Don't trouble,trouble till trouble troubles you ;-)
feelajune я бы, может быть, и приняла бы, после долгих мучительных умоляний, и только потому что добрая, и сделала бы из жалости, и все равно бы потом выгнала или вынудила бы уйти...
не умею я, когда меня разочаровывают, потом увидеть вновь что-то светлое в человеке, который для меня почти умер!
да, мне очень тяжело с самой собой, но жизнь и длительные отношения с людьми набили мне такой шишак, что фиг знает...что делать дальше с собой! вот
07.02.2010 в 13:34

Когда мужчина отказываетя от ребенка, он просто не любит женщину! Вот и все. НЕ ЛЮБИТ!!!!
08.02.2010 в 01:33

Don't trouble,trouble till trouble troubles you ;-)
dollycat как-то многозначно... я не поняла...любит,не любит...
08.02.2010 в 01:50

ilovemynewshoes

Вик, мужчине больше не ребенок не нужен, а женщина не нужна. А ребенок от нелюбимой женщины не может быть любимым.
Ну, рожает где-то нелюбимая, ну и пусть себе рожает, мне все равно, я ее не люблю, пусть делает, что хочет.
Да, Кать?
08.02.2010 в 10:00

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
beznata не знаю.
08.02.2010 в 11:10

LaViDa

Катя еще и dollycat =))))
08.02.2010 в 11:29

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
beznata ай эм сори- удали тода мой коммент, раз не в касу
08.02.2010 в 16:15

beznata Да, я это и имела в виду.
08.02.2010 в 16:16

А вообще, береги себя!!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии