15:31

Знаете, почему я перестала чувствовать свою небольшую вину перед ним. Типа он такой неготовый, а я такая сука на таблетки не соглашалась, а теперь и родить решила?

Потому что когда человек совершенно точно не готов и не хочет, боится даже, как он говорил - он не экспериментирует прерванным половым актом, без презерватива.

Я позволяла ему эксперименты, потому что знала ответ на вопрос - а что, если......
А он рисковал осмысленно, потому что прекрасно был осведомлен, что таким способом забеременеть проще легкого

@темы: Вторая половинка Волшебства

Комментарии
30.01.2010 в 15:41

сушу бельё в облаках
Чел инфантильный и малодушный. Тем более в баню его! :pozit:
30.01.2010 в 15:42

Мечты сбываются
Ты, конечно, в этом плане тоже отчаянная. Я пила таблетки полтора года. На отмене через месяц и получилось.
30.01.2010 в 15:59

Вот у меня накипело..)

А я вообще не понимаю, какие к нему могут быть претензии, вот честно. Нат, ты всерьёз думаешь, что когда мужчина отказывается от презерватива, мотивируя это тем, что ему неудобно, он думает о последствиях? Он думает о том, что ему будет удобно, он думает о собственном удовольствии. А о последствиях должна думать ты, потому что это твое тело останется с этими последствиями. И твоя жизнь изменится до неузнаваемости.

После драки кулаками не машут, и не мне рассказывать тебе о необходимости контрацепции, но ты пытаешься найти золото в куске дерьма. Нат, его там нету. Не-ту.
30.01.2010 в 16:03

super omnia veritas
beznata Чувство вины - весьма неприятная штука, тем более, что твоей вины нет ни в чем. Сейчас его черед чувствовать себя виноватым и ему с этим жить. Тебя же - поддерживает и помогает мама, что поверь мне, самое главное. Я например, могу об этом только мечтать, у нас все наоборот.
К таблеткам отношусь негативно, поскольку в свое время наелась ими сполна, до гормональных проблем.
Сейчас отношусь мягко говоря, бесшабашно, но таблетки больше - никогда.
Что касается М. - Света полностью права, он инфантилен для семьи и для отношений вообще.
30.01.2010 в 16:07

Мечты сбываются
А я честно не понимаю боязни таблеток. Я прошла полное обследование перед назначением и никаких гормональных сбоев не было. Просто не надо пить по совету подружек.
30.01.2010 в 17:25

Don't trouble,trouble till trouble troubles you ;-)
feelajune у всех разные организмы и разные последствия принятия гормональных контрацептивов, даже тех, которые назначены врачем, а не по совету подружек!!!
30.01.2010 в 17:32

We all have our baggage
Согласна с (Amore)
Потому что половина мужчин не наденет презерватив, если его не будет просить женщина. Оно ему надо?
Вон знакомый - 40 лет, дядька, сыну 18... СПИДа он боится, но на вопрос "А без презерватива с незнакомой женщиной занялся бы сексом?" ответил "да, а утром побегу проверяться".
01.02.2010 в 18:21

Нат а ты его родителям скажешь что у них будет внук? Если папане всё равно, может бабушка с дедушкой адэкватные. Как вы думаете девочки бабушка с дедушкой должны знать, что у них есть внук?
01.02.2010 в 18:24

ataliali

Если бы я еще знала, как до них добраться=)
И потом....у нас только бабушка, из родственников только брат двоюродный. Но даже ему я не уверена, что хочу говорить - манипуляция? Нет, не готова.
01.02.2010 в 18:27

inflexible
[/L](Amore)[/L]

Девочки, извините за интим....я ему говорила, по какой причине не смогла бы сделать аборт, не беря в расчет моральный аспект даже.
Во время акта без, я всегда говорила прямо - презерватив, он умоляя говорил, что все под контролем. Ок, что значит контроль в незащищенном сексе, я тоже объясняла - что в процессе уже, и этого достаточно.
Он рисковал, поэтому тоже несет за фасолину полную ответственность. Вопрос, как эту ответственность ему донести, ведь не обязательно быть рядом, можно помогать и из далека, или вообще знать, что у тебя есть ПЕРВЕНЕЦ и всегда первенцем он и останется.
01.02.2010 в 18:32

We all have our baggage
beznata ну ты ему уже попыталась донести..если не доходит - уж ничего не поделаешь.
01.02.2010 в 18:43

beznata А может тебе к адвокату сходить посоветоваться, что бы он тебе хоть материально помогал? Может есть какой закон в твоей ситуации что бы привести его к ответственности?
01.02.2010 в 18:45

ataliali

Понимаешь...мы в таком месте находимся, где все и всё будет только на его стороне. У меня один адвокат, он же его судья - Бог...или судьба.
У него было право на выбор, он его сделал, дай Бог, чтобы это был не окончательный вариант
01.02.2010 в 18:56

super omnia veritas
beznata а вот в этом ты не права.
Он может потерять работу, моментально, стоит тебе только замолвить слово, и я думаю, что он об этом знает.
01.02.2010 в 19:00

Мечты сбываются
Наташ, если начистоту, то на свои деньги он помогать не очень-то сможет. Я так поняла, что зарабатывает он около 5000 фунтей. А про просто знать про первенца, то это лирика. Вот женится он на том, кого семья выберет и будут там первенцы для всех. А фасолинка это твое счастье. Твоя жизнь. Может жестко написала, но я очень хочу, чтобы ты не думала даже о нем как о потенциальном папаше. Береги себя. Балуй. И все наладится. Еще раз повторю. У тебя есть стержень, есть голова, есть руки и ноги, поддержка семьи. На кой тебе сейчас он? Только вперед с гордо поднятой головой!
01.02.2010 в 19:17

Asena

Я не хочу "крови", все и так узнается....мне еще курсы проходить, а ПОСЛЕ них разговаривать с региональниками по поводу работы и отъезда в Россию....
01.02.2010 в 19:18

feelajune

В его силах зарабатывать больше, он сейчас на пути к этому. Но это тоже лирика=))))
01.02.2010 в 19:25

Мечты сбываются
Наташ, я не говорю, что не в силах. Я про то, а захочет ли он. Хотел бы, то ты бы уже на пути в Каир была, с семьей знакомиться. Так как ни о чем они так не пекутся, как о соблюдении морали, даже если она напрочь отсутствует.
01.02.2010 в 19:49

feelajune

ТАк в том-то и дело, что не хочет...сам сказал, откровенно.

Честно? Очень сильно надеюсь, что находится в шоке, и все изменится. Не могу сказать, что жду этого, но было бы ожидаемо от него
01.02.2010 в 19:53

Мечты сбываются
Не жди. Так больнее. А если вдруг одумается, то пусть лучше неожиданно, чем если ты будешь себя изводить ожиданиями.
01.02.2010 в 23:03

beznata я на 100% уверена что твои надежды напрасны. У них же ребёнок без брака уже харам. Сколько таких девушек как ты. У меня 5 лет подруга отвстречалась, а как узнал что ребёнок так сразу умолял о аборте она не согласилась, теперь нянчиет одна. И таких много.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии