У нас в последнее время по всей Хургаде перебои с электричеством. В отеле свет мигает, как новогодняя елка, кондиционеры работают в экономном режиме, особенно по ночам. Сегодня, видимо, был пик - мне всю ночь от духоты снились кошмары.
Всю ночь во сне я была безмерно счастлива, что в командировку ко мне заслали мою прошлую женатую любовь. Во сне я была просто на 7 небе от счастья от этого факта он отвечал взаимностью.
Уффф - это точно кошмар, потому что в реальной жизни этого больше не будет никогда, потому что я выросла и теперь для меня такая ситуация исключена, не смотря на чувства. Нет и все.
Утро началос нервно. На встречу туристы не вышли, причем одна забежала на полчаса раньше в мокром купальнике, смахнув капли пота со лба произнесла "А нафига нам с вами встречаться? Путевочки свои толкать будете? Я от них не в восторге. Кстати, когда мы узнаем о вылете?"
"О вылете и других документах мы будем обсуждать через пол часа"
"Мне что, второй раз сюда тащится" (нет, блядь, я буду по тыщи раз одно и тоже рассказывать)
"МОжете не приходить. До свидания"
"Не забудьте нас уведомить о вылете"
Ага, бегу и волосы назад.
В установленное время, в установленном месте информация, конечно же появится- это моя работа. А вот дополнительные консультации за отдельную плату, ибо это уже индивидуальный подход. Я стала ценить свое время, свою работу и себя. Это, конечно, уже мысли вслух, ей я этого не говорила, но факт есть факт.
Всю ночь во сне я была безмерно счастлива, что в командировку ко мне заслали мою прошлую женатую любовь. Во сне я была просто на 7 небе от счастья от этого факта он отвечал взаимностью.
Уффф - это точно кошмар, потому что в реальной жизни этого больше не будет никогда, потому что я выросла и теперь для меня такая ситуация исключена, не смотря на чувства. Нет и все.
Утро началос нервно. На встречу туристы не вышли, причем одна забежала на полчаса раньше в мокром купальнике, смахнув капли пота со лба произнесла "А нафига нам с вами встречаться? Путевочки свои толкать будете? Я от них не в восторге. Кстати, когда мы узнаем о вылете?"
"О вылете и других документах мы будем обсуждать через пол часа"
"Мне что, второй раз сюда тащится" (нет, блядь, я буду по тыщи раз одно и тоже рассказывать)
"МОжете не приходить. До свидания"
"Не забудьте нас уведомить о вылете"
Ага, бегу и волосы назад.
В установленное время, в установленном месте информация, конечно же появится- это моя работа. А вот дополнительные консультации за отдельную плату, ибо это уже индивидуальный подход. Я стала ценить свое время, свою работу и себя. Это, конечно, уже мысли вслух, ей я этого не говорила, но факт есть факт.
не знаю, как работают другие компании (но, думаю, по такойже схеме), но в Пегасе,например, есть отдел, который занимается качеством обслуживания клиентов.Именно с этого года работает очень активно, четко отслеживают и жалобы и благодарности и принимают соответствующие меры. Это главный офис. Есть два варианта:
1. Написать жалобу\благодарность по соответствующему адресу на официальном сайте
2. Написать все тоже самое на бумаге и отнести в свое туристрическое агентство (где покупали тур)