13:01

У нас в последнее время по всей Хургаде перебои с электричеством. В отеле свет мигает, как новогодняя елка, кондиционеры работают в экономном режиме, особенно по ночам. Сегодня, видимо, был пик - мне всю ночь от духоты снились кошмары.
Всю ночь во сне я была безмерно счастлива, что в командировку ко мне заслали мою прошлую женатую любовь. Во сне я была просто на 7 небе от счастья от этого факта он отвечал взаимностью.
Уффф - это точно кошмар, потому что в реальной жизни этого больше не будет никогда, потому что я выросла и теперь для меня такая ситуация исключена, не смотря на чувства. Нет и все.

Утро началос нервно. На встречу туристы не вышли, причем одна забежала на полчаса раньше в мокром купальнике, смахнув капли пота со лба произнесла "А нафига нам с вами встречаться? Путевочки свои толкать будете? Я от них не в восторге. Кстати, когда мы узнаем о вылете?"
"О вылете и других документах мы будем обсуждать через пол часа"
"Мне что, второй раз сюда тащится" (нет, блядь, я буду по тыщи раз одно и тоже рассказывать)
"МОжете не приходить. До свидания"
"Не забудьте нас уведомить о вылете"
Ага, бегу и волосы назад.
В установленное время, в установленном месте информация, конечно же появится- это моя работа. А вот дополнительные консультации за отдельную плату, ибо это уже индивидуальный подход. Я стала ценить свое время, свою работу и себя. Это, конечно, уже мысли вслух, ей я этого не говорила, но факт есть факт.

@темы: Вся в Пегасе

Комментарии
24.07.2012 в 08:30

Наташа, у меня вопрос к тебе. Можно ли где то написать отзыв на отельных гидов, одного похвалить, а про другого написать не очень приятные вещи. Так, чтобы это как то до начальства дошло. Очень нужно. И ещё интересно, будут ли приняты какие то меры, ну, лишение, например премии и поощрение какое то тому гиду, который действительно работает с туристами и помогает решать возникшии проблемы
24.07.2012 в 13:30

elena k,

не знаю, как работают другие компании (но, думаю, по такойже схеме), но в Пегасе,например, есть отдел, который занимается качеством обслуживания клиентов.Именно с этого года работает очень активно, четко отслеживают и жалобы и благодарности и принимают соответствующие меры. Это главный офис. Есть два варианта:
1. Написать жалобу\благодарность по соответствующему адресу на официальном сайте
2. Написать все тоже самое на бумаге и отнести в свое туристрическое агентство (где покупали тур)
24.07.2012 в 22:25

Спасибо большое за подсказку. Нам как раз Пегас и нужен)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии