12:15

Посмотрела Вконтакте фильм "Три периода родов" (я без курсов хоть что-то смотрю, чтобы примерно представлять, что меня ждет)...наревелась вдоволь:shy::shy::shy: и от нежности, и от страха, и от злости.

И вот что подумалось мне... У многих, очень многих из наших мужчин утеряно чувство ответственности из-за недостатка просвещения и воспитания в семье. И по таким фильмам, как этот, в том числе, надо проводить у мужчин (да собственно, и у женщин тоже) - сексуальное воспитание. А то получается, что техника доставления себе удовольствия у нас распространена и доступна к изучению, а вот последствия освещены как-то не очень. Всего лишь на уровне - запомни, сынок, чтобы стать папой, достаточно сделать два движения(с). Да-да-да, тема предохранения как-то тоже освещена поверхностно, опять же на уровне - таблетки, спирали и презервативы - панацея, как правило без последствий, за редким исключением, ППА (прерванный половой акт) - это вообще как средство, и если все же при нем произошло зачатие - есть повод задуматься, а твой ли это ребенок?

А вот насколько страдает женщина при аборте (и психологически, и физиологически), какие муки испытывает в родах, как вообще проходит процесс - как-то умалчивается, либо наглядно, на уровне научно-познавательных фильмов, не представлено. Нет, фильмы, конечно же существуют, но не в виде обязательного к просмотру и обдумыванию, желательно еще на уровне школы и старших классов.

Так вот, мужчинам, бросающих беременных женщин, желаю смотреть такие фильмы в принудительном порядке и в большом количестве, чтобы хоть что-то шевельнулось, если есть в чем, а именно в душЕ. А то орать на весь интернет - инашАлла, скоро женюсь, много ума не надо.

А я все думаю, как одновременно можно быть нежным с одной женщиной (свадьба-женитьба и последующие дети), и хладнокровно-ублюдочным с другой?

Как-то импульсивно у меня получилось, но на эмоциях, поэтому так

@темы: Вторая половинка Волшебства, Глубоко личное, Мысли вслух

Комментарии
11.08.2010 в 12:41

в виде обязательного к просмотру и обдумыванию, желательно еще на уровне школы и старших классов.
плюс миллион, тут я с тобой согласна.

А я все думаю, как одновременно можно быть нежным с одной женщиной (свадьба-женитьба и последующие дети), и хладнокровно-ублюдочным с другой?
Да никак, если мудак, то по жизни мудак, поверь.
11.08.2010 в 12:48

сушу бельё в облаках
beznata согласна с (Amore), никогда он не будет нежным с другой, если с первой так себя повёл. Со второй будет лицемерие и показуха
11.08.2010 в 14:32

super omnia veritas
beznata Если человек не способен к любви, к чувству того, что он легко причиняет боль, не думая о том, что кому-то больно, на нежность он не способен ни с кем, и даже более того - не способен на ощущение счастья. Да и не будет счастья, такие вещи возвращаются в десятикратном размере и бьют очень сильно.
Тоже недавно смотрела подобный фильм. И решила для себя только кесаревым.
11.08.2010 в 14:44

Три лика одной меня
Asena кесарево - еще большие муки и стресс, поверьте, у меня среди знакомых кесарок несколько человек + девочка в роддоме в соседней палате...не так страшны роды а я через них прошла как они выглядят на картинках и в этих фильмах...просмотр не выплескивает должной порции эндорфинов которые выходят в процессе деторождения...хотя может это у меня так, но кто прошел через кесарево один раз пытаются вторых рожать самостоятельно ибо вот...
11.08.2010 в 14:57

Натулик, я тебе вчера все сказала. Больше нечего добавить.
11.08.2010 в 15:47

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
beznata дай ссылку на фильм ,плиз. Мы тоже с Ромкой посмотрели фильм - от зачатия до рождения. После которого я сказала, что если он и будет на родах, то в самый ответсвеный момент выйдет, а он сказал, нефига, я уже все в фильме видел и морально готов.
Asena эгоистично. а последствия кесарева для ребенка вы изучили?
11.08.2010 в 16:31

Три лика одной меня
LaViDa ой не знаю, я лично очень рада что мужа не было...иначе я бы наверное вообще расклеилась начала бы себя жалеть и тд...
11.08.2010 в 16:50

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
Penelopa каждому своё, конечно! Кому-то проще самой, кому-то поддержка и трезвая голова нужна на всякий случай, для меня это вообще естественно и без вопросов, что муж будет рядом, малыш будет чувствовать и его энергию, и пройдя весь путь, его будет встречать и папа и мама.
11.08.2010 в 17:20

Мечты сбываются
Некорректно делить детей на кесарят и нет. ИМХО..
А ты, Лавид, еще можешь в корне поменять свое мнение по поводу мужа на родах. Он своим присутствием только может начать раздражать. Раздражать своей беспомощностью. Все это только во время родов. Потом проходит.
11.08.2010 в 18:20

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
feelajune Почему некорректно? разница в развитии существенная и воспитывать их нужно по-разному, это факт!
Может быть и будет раздражать, но не представляю, как можно лишать ребеночка и мужа такого важного момента в жизни. Да и ещё раз говорю, в такой момент кто-то обязан быть рядом. Женщина слишком беспомощна в таком состоянии. Все моё личное мнение.
11.08.2010 в 19:54

LaViDa

vkontakte.ru/video6687853_144728571?noiphone

если не получится, то просто постарайся по названию найти. Этот фильм у нас в закрытой группе, у нас - это у тех, кто будет рожать в сентябре=)
11.08.2010 в 21:04

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
beznata спасибо! Открывается.
11.08.2010 в 21:14

LaViDa

жду комментов, прямо здесь=)
12.08.2010 в 12:18

beznata А я все думаю, как одновременно можно быть нежным с одной женщиной (свадьба-женитьба и последующие дети), и хладнокровно-ублюдочным с другой?

Думаю, что могут...так же как и мы женщины, можем быть холодными и пренебрежительными с одним мужчиной и нежными с другим
12.08.2010 в 13:04

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
beznata что-то у меня он никак полностью не грузится, вчера весь вечер пыталась=(
12.08.2010 в 17:32

annfree

Я имею ввиду отношения. Объяснения в любви, обсуждение совместных планов на жизнь, а потом - вдруг! бросить, и начать тоже самое в с другой. И бросить не просто так, а потому что, скоро ты станешь родителем.
Я ведь писала не просто про перепих
13.08.2010 в 00:55

beznata И женщины и мужчины могут вступать в отношения без любви, проводить время вместе, строить планы, а потом бросать без всякого чувства сожаления...

Хабибти, я пытаюсь понять сейчас твое отношение к нему...раньше ты понимала и принимала, что человек четко дал понять, что не хочет детей..
А ублюдком считала, и я была с тобой согласна, за его поведение, за его клевету и мерзости, которые он распространял..
Что-то изменилось в твоем отношении?

П.С. Может и не стоит продолжать обсуждение, если тебе неприятно сейчас об этом говорить. Надо думать о хорошем:white:
13.08.2010 в 09:27

annfree

Изменилось то, что он собрался жениться.....если человек одиночка по жизни, или реально не готов, как он пытался это представить, хоть как-то его можно понять, кроме того, что у него будет ребенок, естественно, и бросать его (именно ребенка). совершенно неестественно, если ты был "неаккуратен".
Но он собрался жениться...для чего? Не для того ли, чтобы жить вместе с женщиной и рожать детей?
Где логика?
Одна от тебя ребенка ждет, ты женишься на другой, чтобы снова родить ребенка...
Ну, а про ответственность я написала выше - много думаю тут, дома, и много переосмысливаю.

Когда мы обсуждали с тобой ситуацию, еще не было истории с якобы отцовством Аделя, и прочего бреда.

И потом, когда ты активно готовишься к рождению малыша, когда активно ощущаешь в себе новую жизнь, когда думаешь - что, куда, как? Очень ответственно представляется весь тот шаг, который ты принял на себя. И тогда острее возмущает желание мужчины отказаться полностью от того, в чем он тоже проявлял активное участие.

Я не принуждаю его жениться на мне (хотя...если он в принципе готов жениться, как оказалось, то почему не я?). Я задумываюсь о том, насколько все мы безответственны. Например, по моей ситуации - не живи с нами, но хотя бы как в животном мире - помоги своему детенышу встать на ноги, а не топчи и не пытайся уничтожить женщину только лишь за то, что она беременна ОТ ТЕБЯ!

Мне как-то даже страшно представить и странно, он женится - первая брачная ночь, объяснения в любви, типа брак навсегда, нежность, улыбки. А потом она говорит ему, как я 29 января этого года - у нас будет ребенок! Махмуд, я беременна!
И что?....Он улыбаясь и целуя ее, отвечает - это так здорово, дорогая. Будет оберегать ее, хранить, а она наслаждаться своей беременностью, а не волосы рвать - а что же дальше?

Да, сейчас можно сказать, что у меня был выбор. А я отвечу - выбора не было, о чем я ему откровенно говорила задолго ДО.
13.08.2010 в 16:59

Я поняла тебя, Натик.
У меня есть точка зрения на это, но это не для обсуждения в инете.
Дай Бог, доберусь до Приморска в скором времени.
16.08.2010 в 11:51

Три лика одной меня
LaViDa Почему некорректно? разница в развитии существенная и воспитывать их нужно по-разному, это факт! разница в развитии кесарят и нет - это чистой воды миф...кесаренок такой же нормальный ребенок, единственное что у них страдает - иммунитет...а про воспитание, гм, это вообще что-то для меня потрясающе удивительное))) вы так говорите будто кесаренок - роботенок какой-то которого надо как-то иначе воспитывать))) у меня две сестры-близняшки кесарята фору дадут любому ровестнику родившемуся естесственным путем))) и у мужа обе племянницы - кесарята, отлично закончили школы и университеты)))

Может быть и будет раздражать, но не представляю, как можно лишать ребеночка и мужа такого важного момента в жизни. мужа - возможно, а вот ребеночку нужна в этот момент только мама и больше никого! папу и других родных он начинает ощущать чуть позже, вот тогда папа нужен рядом да...

Да и ещё раз говорю, в такой момент кто-то обязан быть рядом. Женщина слишком беспомощна в таком состоянии. Все моё личное мнение. я не знаю как это будет происходить у вас, лично у меня рядом был мой доктор и акушерка...то один то другой держали меня за руку, все объясняли, или просто разговаривали...от этого мне становилось спокойно, и весь процесс первых родов занял каких-то 7 часов...и воспоминания остались самые позитивные!

вам трудно представить - и это понятно - как пойдет процесс, как вы будете себя ощущать на каждом из этапов...чем ближе к завершению, тем меньше хочется кого-то видеть, особенно на потугах...врач может отрезвить голову своей строгостью и поверьте она оправдана а муж? он умом понимает что вам больно а сделать ничего не может...начинает нервничать, с ним нервничаете вы и ваш ребенок, который как вы верно указали чувствует энергетику...

рожать вместе или нет дело сугубо лично каждого...своего мужа я спросила, хочет ли он быть рядом, он отказался именно по той самой причине что боялся быть беспомощным...и когда я увидела его белое лицо в приемной а он всего лишь услышал мои стоны от осмотра в схватках я поняла что ему ТОЧНО быть рядом не нужно...и не ошиблась...
16.08.2010 в 14:43

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
Penelopa
разница в развитии кесарят и нет - это чистой воды миф... - Не согласна, проходя через родовые пути ребенок учится самостоятельности, преодолевать трудности и т.д. Ребенок, которого лишили этого сложного болезненного пути, лишен этого чувства, его нужно подталкивать и развивать в нем эту самостоятельность по жизни. Я не могу с вами обсуждать детей, которых не знаю. Но в общем, это так.
Папу ребенок начинает ощущать на 3 месяце внутриутробного развития, различать его голос и руки на животе, как он его может не ощущать и не нуждаться в нем тогда, когда приходит в этот мир?
Тему мужа на родах я не буду с вами обсуждать, потому что понимаю, что каждому своё. Кому-то с чужими людьми легче, кому-то с родными. Рада, что для себя вы приняли правильное решение и не ошиблись.
16.08.2010 в 19:55

Мечты сбываются
Какие же мы все-таки жертвы СМИ :) Это я про кесарево.
16.08.2010 в 22:01

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
feelajune если ты про мой ответ, то тв я не смотрю уже много лет. а читаю подборку практикующих психолгов,психотерапевтов, кинезиологов. Маш, прости, а ты как рожала?
16.08.2010 в 22:30

Мечты сбываются
Было КС. История такая, что до раскрытия не хватило 1-2 см. И так как долго стимулировали, то меня из родового зала повезли кесарить. Был эпидурал, поэтому я все видела и слышала. Алину так же положили на живот как и при естественных родах, слышала первый крик. Ну в общем я расстроилась только из-за того, что после моей идеальной во всех смыслах беременности я не родила сама. Так сказать приняла неудачу на свой счет. Ребенок ТТТ отличный. Спокойный, веселый. По всем показателям ТТТ идем сейчас выше среднего, как физически, так и эмоционально. Никто из нас, в большинстве своем, не хочет пройти через кесарево. Но если так случается, это не смертельно и совсем не повод для беспокойства по поводу ребенка, если он доношен и не имеет отклонений в развитии. Никакая статья про якобы не дополученную микрофлору, или проблемы во взрослой жизни из-за отсутствия опыта прохождения через родовые пути, я просто не верю. У меня 3 примера перед глазами- дети близких знакомых. Дети все отличные. Поэтому я считаю, что этот маленький эпизод по сравнению со всеми последующими годами в жизни матери и ребенка значит в конечном счете очень мало.
Ну вот как-то так :) Кстати, говорю так не потому что сама так родила, а потому что действительно так считала и до этого. Моя подруга родила в России 2 года назад -КС. В поликлинике, в городе где она живет, ей постоянно напоминали, что у нее кесаренок. Хотя девочка болела не больше других детей. В общем тут еще и у медиков с этикой иногда проблемы
А еще можно посмотреть на проблему глобально- кесарево спасает миллионы женщин и детей, дарит радость материнства и возможность жить в нашем прекрасном мире.
16.08.2010 в 22:40

Мечты сбываются
И еще скажу так- в беременности и родах - главное результат= здоровый ребенок и здоровая мама. Так что каким способом этот результат в конечном итоге достигается не так уж важно
16.08.2010 в 23:26

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
feelajune я не говорила про отклонение в развитии и прочее. Я говорила про разный подход в воспитании, заметь. Ты свой предыдущий опыт , точнее опыт подруги перевела на мой счет. И явно прослеживается некая обида и отсюда же резкая защита той ситуации, которая у вас была.
То что сейчас в ребенке не проявляется, не значит , что может не проявится и далее. Я бы на твоем месте не отрицала бы это так явно, а для своего сведения, так, чтобы больше знать о своем ребенке и знать почему может происходить так или иначе, собрала бы побольше информации. Информация никогда не будет лишней. разве не так?
17.08.2010 в 00:10

Мечты сбываются
Лавид, да ты что, какой перенос на тебя. :) Я правда не имела ввиду ничего подобного.
Здесь в Египте, да и в Европе в частности, нет разделения на кесарят и нет.
Не считаю, что их нужно воспитывать как-то по- другому, честно. Та инфа, что дана в инете меня не убедила. Разговаривала с нашим педиатром-она француженка- она абсолютно не видит проблемы и повода для беспойства в будущем.
Если у тебя есть какие-то ссылки по теме, то буду рада прочитать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии