Довела она меня вчера до натуральной истерики.

не вижу разницы, будет ли имя арабским (мусульманским) или другим европейским. Стивеном каким-нибудь, например.
Ну не хочу я СирОжу!

По поводу папаши - в процессе всегда участвуют ДВОЕ, они же и несут одинаковую ответственность за сделанное. И на предложение сделать аборт я могу так же, равнозначно предложить сделать стерилизацию тому, кто мне предложил эксперимент с моим здоровьем.
Очень удобная позиция - женщина во всем виновата, и должна обо всем думать и за всех, самое главное.

Оправдывать мужчину тем, что он мужчина и с него взятки гладки - бесчеловечно просто. Он не бездумное существо, но если он ведет себя так, как ведет себя наш папаша, то он просто моральное чудовище.

И не надо думать, что раз он предупреждал, что к ребенку не готов, то он вроде как и чист. Он чист вроде. Я тоже ему о многом говорила, и даже, простите, в процессе акта не намекала, а ГОВОРИЛА. Но он рисковал и делал это намеренно, поэтому нет оправдания всему тому, что он делает сейчас. Н-Е-Т-У.

То есть я должна травить себя таблетками (не факт, что с моим ярко выраженным варикозом мне их вообще можно), подвергать себя опасности абортами, ставить спирали, ни разу не родив, а он не в состоянии просто одеть презерватив, когда тот уже лежит приготовленный. И сознаюсь вам честно, когда я в процессе, я не могу гордо встать и уйти - обиделась типа, что он не исполнил свой мужицкий долг и не предохраняется хотя бы так, как он может. И никто так бы не сделал, уверена в этом. Да и мало ли какие бывают ситуации!

Я не считаю его невиновным. Не в том, что он не бросился к моим ногам от счастья и радости. Я не думаю о том, что он должен теперь жить с мной из чувства непонятного долга. Но отказаться от своего ребенка (от помощи ему, хотя бы удаленным доступом) и вообще вести разговоры о сомнительности того, что он вообще его, это говорит только об одном. Он не просто не готов к детям, а ничтожный скудоумный паршивый человечишко. Мразь натуральная

Комментарии
19.02.2010 в 18:51

Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)
И никто так бы не сделал, уверена в этом.
Ну..как тебе сказать..
19.02.2010 в 19:01

сушу бельё в облаках
beznata согласна с тобой по всем пунктам. У меня самой были в жизни два таких момента, когда презерватива не было или он "не любил это дело" а отказаться было "как-то неудобно". Господь уберёг (не от беременности, конечно, грех так говорить, а от неизлечимых заболеваний).

Насчёт папы - это ооочень сложный вопрос, если бы я была на месте тебя - меня бы изнутри глодала бы обида, хреново было бы - не то слово. И я бы стопудово названивала ему, плакалась всем друзьям, рыдала навзрыд и пару раз сходила бы топиться. Но выбор ты сделала, так что постарайся не думать про него пока, пожалуйста. То, что ты не думаешь о человеке - не значит, что ты не сможешь отомстить. Просто оставь его на время. Время придёт, и он получит по заслугам (а оно всегда приходит).

А мама - не знаю, что сказать тебе. Ты сделала выбор: не аборт, а рождение ребёнка, части ТЕБЯ. Кроме тебя, защитить его (по крайней мере, первый десяток лет) будет некому. Надо быть сильной. Даже перед родными людьми. Да, они переживают, и им тоже несладко. Но это тебя не должно волновать (я не имею в виду, что ты не должна их любить, конечно). Ты взрослая. И ты ответственна за фасолину. Так что будь добра выноси его так, как полагается! И не давай обидам и раздражению посылать в его развивающееся тельце ненужные гормоны :abuse:
19.02.2010 в 19:10

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
llulume , Ну..как тебе сказать..
Плюс много...
19.02.2010 в 19:11

We all have our baggage
llulume И никто так бы не сделал, уверена в этом.
Ну..как тебе сказать..
+1 ))

beznata может и не так, но я явно давала понять человеку - нет презерватива - нет секса.
конечно ситуации бывают разные..но что значит "как-то неудобно" отказать, как сказала Land Of Peace - я не понимаю.
Почему это ему вот так удобно, без презерватива, а мне должно быть неудобно?

а болезней ты не боялась? ежели он так всегда то..без презерватива..

в процессе всегда участвуют ДВОЕ, они же и несут одинаковую ответственность за сделанное - Наташ, ну какую ответственность? ну ради Бога...ответственность каждый несет за себя сам. И ровно на столько, на сколько ему совесть позволяет. Как оно, собственно, в итоге и получается.

Теперь вообще как бы думать о том, что да как и кому должен и как могло всё быть, правильно не правильно - поздно! Что сделано, то сделано. Теперь просто надо уже решать сложившуюся ситуацию, и принимать к сведению появившийся опыт.
19.02.2010 в 19:36

Мы вдыхаем вольный ветер
beznata я бы не стала спорить с мамой и что-то ей доказывать. Проще соглашаться. Ребёнка-то всё равно тебе регистрировать, как захочешь, так и назовёшь.
У мам, увы, бывает. Подруга моей мамы была замужем за абхазцем. Когда у них родился сын, муж настоял, чтобы назвать его Дамей. На что мать подруги заявила: "Дали ребёнку собачье имя".
Подруга долго ревела и мучилась.
А потом ничего... все привыкли, Дамею уже 16, и именем своим он ничуть не взволнован. Да и бабушка - которая такое заявляла - ничего подобного не повторяет больше.
Состояние аффекта - страшная вещь((
19.02.2010 в 19:36

Добро пожаловать в реальный мир
beznata , согласна с тобой, что если участвовали оба, то и ответственность несут оба. А то, что сейчас мужики такие трусы пошли, что полностью ответственность перекладывают на женщину, так это им минус. И брать на себя всю вину из-за этого не стоит, чтобы там не говорили.
А на маму не обижайся, это просто минута слабости у нее. Она пройдет, мама успокоиться и окажет тебе поддержку.
19.02.2010 в 20:20

Мне кажется Сережа лучше Амира. Честно. А по-поводу Махмуда, перестань накручивать себя. Очень много негатива. По-моему он ведет себя как многие. Надо по-хорошему решать вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ради ребенка.
19.02.2010 в 22:15

А вообще-то, твой ребенок. Как захочешь, так и назовешь. :)))))
19.02.2010 в 22:33

может и не так, но я явно давала понять человеку - нет презерватива - нет секса

Интересно, долго ли ты давала бы ему понять, если вы встречаетесь уже не первый день и не первый месяц и строите планы на будущее?
Это не просто перепих непонятно с кем первый, и скорее всего последний раз
19.02.2010 в 22:35

И ровно на столько, на сколько ему совесть позволяет. Как оно, собственно, в итоге и получается.

Я и говорю про совесть, и про то, что у него, как казалось ее просто не было никогда, как и всего остального, что складывается в понятие - человек
19.02.2010 в 22:38

We all have our baggage
beznata если не первый и последний раз - то решался вопрос о предохранении. И да, я даже таблетки ела. Потому что НИКТО о моем здоровье и организме не будет заботится кроме меня самой.
Нельзя было бы их - искала другие бы пути. Потому что я понимала - мне дети пока не нужны.
в этом вопросе надееться можно только на себя. И всё. Это моё мнение.
19.02.2010 в 22:48

inflexible

Я понимаю прекрасно, что это твое мнение. Я принимаю его, и именно по этой причине мой дневник открыт для тебя и всегда будет открыт.
То есть ты считаешь, что его поведение - норма? У него должен быть выбор, а у меня нет, правильно?
Я сейчас не о том, кто о чем думать должен, а о ситуации в целом - бог с ним в отказе от ребенка, но выставлять меня шлюхой с непонятно от кого ребенком - позиция достойная настоящего мужчины.
Испугался, будь сильным не полоскать эту историю вобще
19.02.2010 в 22:52

We all have our baggage
beznata нет, Нат. Ты меня неправильно поняла. Я говорила исключительно о начале - о вопросе предохранения. Вот там я считаю, что ты была не права пустив всё на самотёк.
Сейчас же, я считаю, что он ведёт себя как ничтожество, "подстилая себе соломку". Его не то, что бы "настоящим", а вообще мужчиной сейчас называть сложно. Ты уж извини..
19.02.2010 в 22:56

inflexible

Да чего уж извиняться, спасибо за откровенность - очень ценю, правда, во всем
19.02.2010 в 22:59

We all have our baggage
beznata спасибо)
Мне очень хочется, чтобы у тебя сейчас всё хорошо складывалось). Остается меньше обращать внимания на "папашу" и чётко для себя определять как идти дальше.
Как говорила моя бабушка "сделаного не воротишь").
:bigkiss:
19.02.2010 в 23:29

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
Вот. ещё раз хочу сказать, что негативные эмоции, а настолько сильно негативные,как обида и ненависть, в твоём положении испытывать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!! Этим ты делаешь случившуюся ситуацию хуже во сто раз. Думай сейчас о малыше,о его здоровье, наполняй жизнь любовью к растущему чаду, и позитивные мысли сделают свое дело. А то вокруг негатив ,в голове негатив, откуда хорошему взяться?
20.02.2010 в 01:31

в этом вопросе надееться можно только на себя. И всё. Это моё мнение. +1
Наталька дай Бог тебе сил, потому что тяжёлый путь тебя ожидает. Будь готова ко всему.
20.02.2010 в 18:02

Мечты сбываются
Согласна с Лавидой. Не думай о плохом.Об этом надо было думать раньше. Сейчас только хорошее.
20.02.2010 в 18:42

Я никак не могу понять ваших слов - об этом надо было думать раньше.
Если кто-то считает меня виноватой, скажите прямо, прямым текстом.
20.02.2010 в 20:42

А я по поводу имен переживаю...мама не может ввыбрать за тебя имя ребенку...согласна, что возможно у окружающих будет больше вопросов, когда он подрастет, но все таки можно подобрать какие-то красивые имена, которые и арабские и русским подходят
Алина например=благородная (араб.)..
Камиль-совершенный(араб)
либо называй так,как нравится, тебе решать..я думаю, ребенок будет благодарен за красивое имя...
Хабиб мой говорил когда рассказывал за что в исламе родители отвечают перед Богом и детьми- это за то, какое имя дали ребенку..
20.02.2010 в 21:38

Мечты сбываются
Да никто тебя виноватой не считает. Тут просто все. Где-то подсознательно ты этого хотела и о последствиях не думала. Так как на презервативе ну очень легко настоять (ну по моему опыту). Теперь же не вини себя и старайся не думать о плохом: о том, что творит этот придурок, о его поступках. Просто отруби. Вот, что я имела ввиду.
21.02.2010 в 19:49

Don't trouble,trouble till trouble troubles you ;-)
я не буду сейчас говорить о нем, я вообще предпочитаю думать, что его в твоей жизни не было...
судьба подарила тебе то, о чем ты мечтала уже много лет, твою фасолинку! так зачем тебе все эти раздумья об этом ничтожестве?? прав он или нет, как тебе надо было поступить тогда, должен ли он в идеале отвечать за свои действия..... это все, о чем тебя заставляют думать, и все, все взвешивать- твои весы... но это все уже пустое... отпусти и выброси это ничтожество из своей жизни... у тебя есть ребенок, ТВОЙ любимый долгожданный ребеночек, тебе нужно, нет ТЫ ДОлЖНА теперь думать о хорошем и мечтать о светлом, и теплом будущем, ВАШЕМ с фасолинкой... не место рядом с вами этому...этому, еще раз повторюсь, ничтожеству!

я люблю тебя. малыш! перестань грызть себя! все будет супер! :heart:
нас всех ведет рука божья!)
21.02.2010 в 23:06

а про таблетки..ну каждый конечно имеет право выбирать.. но я не вижу в них ничего плохого , ведь их подбирает твой врач по твоим же анализам.. у меня тоже легкий варикоз и я уже таблетки года 4 пью, раз в год перерыв на месяц, как полагается, проблем со здоровьем нет! если все подобрано правильно, они даже в плюс идут!
24.02.2010 в 11:37

feelajune Да никто тебя виноватой не считает. Тут просто все. Где-то подсознательно ты этого хотела и о последствиях не думала.
Да, согласна, практически мои мысли...
Помнишь, когда ты спрашивала, про выбор - что бы вы сделали на моем месте
я тогда написала
«Знаешь, ещё думается мне, что ты понятно в шоке и "в факте", но такой вариант
для себя уже прокручивала.
Я думаю, что для тебя всегда главным была семья, и что ты очень хотела ребенка.
Не то что бы это намеренно, но ты просто отпустила ситуацию...
Если бы ты НЕ ХОТЕЛА, ты бы сделала все чтобы не забеременнеть.»


Очень-очень жаль конечно, что папы у малыша не будет. Но не надо об этом жалеть.
Лучше вообще без папы, чем с таким вот... (не буду писать очень плохие слова дальше)

Натусик, я прямо представляю тебя беремчатой. Ты будешь о-о-очень красивой мамой,
светящейся! Я точно знаю! И малыш быдет красатулечкой
02.03.2010 в 10:36

Я буду самой счастливой!
Наташ, пожалуйста, подумать 150 раз прежде чем назвать ребенка ненашим именем или не интернешнл! Прошу тебя!
я тыщу раз сказала спасибо Богу, что получилось назвать ребенка Сашей, а не каким-нибудь там Самехом и прочими Салимами

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии