01:25

У нас последние несколько дней, а может и больше недели уже не режим, а дурилка какая-то. И если раньше мы все дружно хихикали, что Варья - настоящее арабское дитя, то сейчас мне уже не смешно совсем.

Подъем в 10,00-11,00, а то и позже. Днем либо не укладывается вообще, либо с 16,00-18,00. Если дневного сна нет, то заваливается спать в 21,00, спит два, три часа и гуляет до двух ночи.

Решили поднимать ее раньше, она как будто нас услышала и стала сама вставать в 7,30. Тогда днем ложится с 13,00-15,00, на ночь укладывается в 22,00, спит полтора часа и гуляет до 3х ночи.

Это что такое???!!!! Вот и сегодня легла в 01,00....уффффффф. Молю бога, что это до утра, с перерывом стописяттыщразпососатьсиськуконечно

И еще, я уже призналась в одном топе, и повторюсь. Все-таки то, что Варья моя растет без пустышки и бутылки - мое поражение. Мне искренне не понятны восторги тех, кто умиляется, что мы до сих пор на сиське. Это жесть просто, а не ГВ!

@темы: Опыт молодой мамы. Заметки на полях

Комментарии
20.12.2011 в 11:20

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Она будет спать всё меньше и меньше, и загуливаться всё больше и больше, лет в 15, а то и раньше это вообще беда будет, так что наслаждайся. Маленькие детки - маленькие бедки.
20.12.2011 в 11:54

Три лика одной меня
beznata, сворачивай ГВ, если такие мысли у тебя - зачем негатив передавать ребенку...собственно если исключить полный рот зубов у моего в 1 год и то что он ими меня кусал, основной стимул был все таки то, что я просто замоталась уже кормить...и чем больше меня этот процесс напрягал - тем нервеннее становился ребенок...

со сном - волю в кулак, валерианку в руки - и вперед...я сколько уже не жду - у меня легче не становиться, так что = волю в кулак...пойдет в сад - немножечко вздохнешь...

у нас "режим" подъем в 10 уже сейчас четко, обеденный сон можем словить где-нибудь в ТЦ, если я туда еду, или в транспорте - легко, особенно если все громыхает...спит час-1,5...если дома - фиг вам...может не ложиться вообще, но чаще я его укладываю в 3-4 дня и даю спать те же час-полтора...иначе потом все как ты описываешь про 3 ночи...бужу аккуратно - просто целовашечками...чтобы не ревел...хотя чаще ревет...полдничаем и ГУЛЯТЬ! по темноте, и я его нагуливаю игрой в догонялки, чтобы он устал, и попросился на руки...это где-то часов в 5 иногда и в 6...отлично - если есть еще дети, мой с удовольствием с ними играет...

со сном именно сейчас что у соседской девчонки что у моего - вечерним сном - джепа...видимо скачки давления сказываются...так что терпения! и валерианку, потому что чем больше нервяк у тебя - тем сильнее это чувствует она...тем более вы на ГВ...
20.12.2011 в 12:43

Мы вдыхаем вольный ветер
Я рыдаю, что не приучала к пустышке.... До сих пор сосёт палец, обгладывая только что не до косточки((((
20.12.2011 в 13:11

HET x HET,

тут уже не просто маленькая детка, тут точно что-то происходит, что-то ее беспокоит. Вскакивает во сне и орет. Как бы она мне вообще день с ночью не перепутала бы

Penelopa,
да как его свернешь, ГВ это? Если она 24 часа в сутки со мной, без сиськи не засыпает? Придумали с родителями, что после Нового года пойду поработаю хоть почтальоном на почту, только бы она меня меньше стала бы видеть, соответственно меньше сиську просить, так по-тихоньку, дай Бог, отучимся от ГВ. Иначе не представляю как.

SunKitten,
во-во! Я теперь категорически ЗА пустышки. От нее отучить легче в разы, чем от всего остального!
20.12.2011 в 13:38

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
во-во! Я теперь категорически ЗА пустышки. От нее отучить легче в разы, чем от всего остального!
По опыту. Нифига не легче... Выдержать неделю непрерывного рева очень сложно... так что от чего отучать разницы никакой.
А у ребенка скорее всего устанавливается другой режим, изменяется количество и продолжительность дневного сна,.
В общем это пройдет. Ночью стараться ребенка меньше тормошить, сразу как заворочается, не тормоша, не переодевая, сиську, чтобы спала дальше...
(Это что, моя в 4 утра вставала и гуляла до 9-10... А там уже дела, не поспишь...)
20.12.2011 в 13:41

Мы вдыхаем вольный ветер
Кошка Инга, мои знакомые просто в районе двух лет переставали давать пустышку, и ребёнок не замечал. В принципе, у нас так с бутылкой вышло: поехали в 2 и 3 на море, бутылку "забыли" взять. А вот сиську или палец "забыть" не получится ((
20.12.2011 в 13:47

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
SunKitten, у меня как раз с сиськой получилось. Просто сказала ребенку, тот и перестал сосать. Правда позже, около 3-х... Но с ночными кормлениями договаривались около полутора лет, когда перекладывали ребенка из нашей кровати в отдельную... После чего оставались кормления в основном на сон (мама прилегла рядом, ребенок заснул, мама ушла).
А вот пустышку со старшей... Тоже около двух... С таким боем... Ведь не дурочка же, знает, что можно новую купить!
20.12.2011 в 14:01

Мы вдыхаем вольный ветер
Кошка Инга
Мой уж лучше бы пустышку сосал, чем палец, смотреть жалко, как сгрызает(((
Уже три скоро, пытаюсь уговорами, но чуть что плохо: болит, голоден, испугался, расстроился, - палец в рот.
20.12.2011 в 14:13

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
SunKitten, если нет сиси, я согласна, лучше пустышку... Но вот совмещать пустышку и грудь... Вначале, когда кормление налаживается, было бы нежелательно. А потом они ее фиг возьмут! Уже понимают, что к чему...
20.12.2011 в 14:51

Три лика одной меня
beznata, Наташ ну все через это проходят, и мой в 11 месяцев на мне висел денно и нощно...я не спала, он не спал, ночью постоянно ворочался - надо было ему грудь мусолить во рту...ел из рук вон плохо...пока не свернула...причина - кусался, и как меня убеждали "потерпи, попробуй уговорить" - ничего не прокатывало...потому что он непроизвольно во сне уже челюсти смыкал...если я начинала выть от боли - он просыпался тут же и истерика на 1,5 часа с рвотой...от страха...и так мало ел, так и еще в весе терять стал...
сворачивала я через Веллинг, не всем помогает - у моего прокатило...поильники, соски, бутылки - у нас вообще не в ходу были - он пил ТОЛЬКО из взрослого стеклянного стакана, что и делает по сей день...

я тебе в умыл напишу, потому что понятное дело - то мой опыт не панацея ни разу, и вообще может кто-то с ним не будет согласен - просто поделюсь а ты прочтешь и решишь...
20.12.2011 в 14:52

Три лика одной меня
SunKitten, Аня у меня сестра так палец сосала, думали раные будут - нет, в 3 года как-то сама собой бросила и все...как вот бутылки и соски, раз и все...как забыла...
20.12.2011 в 16:06

Мы вдыхаем вольный ветер
Penelopa, кстати, подружка обошлась даже без Веллинга, просто кисломолочной Агушей. До года девчонка вообще не умела пить из бутылки, сейчас год и два будет - уже без груди. Но их судьба заставила, подруга вдруг выяснила, что второго ждёт))

Насчёт пальца - я стала замечать, что иногда он даже сам его вытаскивает. Но очень редко пока. Вот сейчас нос забит, с пальцем дышать тяжело, так даже заснул вчера без него.
20.12.2011 в 22:08

Три лика одной меня
SunKitten, да можно и без него - смесь Агуша вполне сойдет...просто мой любитель сладенького да сытненького, я вот Наташе в умылу написала что даже жидко сваренная манная каша или овсяная покатит, только овсянку перемолоть в муку надо...

Кстати у Агуши появилась злаково молочная смесь - уже готовая и вполне себе вкусная) мы ею тут вот с пару недель баловались перед сном...но снова вернулись к смеси кисломолочной номер 2))) и смеси Иммунити - лучше всего они у нас идут)))

а что Веллинг - мы его пили исключительно вот пока сворачивали - потом я редко покупала - дорогой, который уже готовый...
20.12.2011 в 22:15

Кошка Инга,

видишь как у всех по-разному с пустышками. У моего брата на глазах типо выкинули собаке пустышку, она ее ам. Он два дня ходил, общался с псиной, чтобы назад отдала=)))) и забыл.
Не представляю, как это сделать с грудью, учитывая, что я не планирую даже до двух лет кормить. Ну, чтобы Варья понимала, что "сися заболела=)))))"
20.12.2011 в 22:16

SunKitten,

Ань, а он большой палец сосет? или все подряд? Может это не сосательный рефлекс, а гипервозбудимость какая-нибудь? Я не то,ч тобы диагнозы искать, просто размышляю
20.12.2011 в 22:21

Penelopa,
умыл пробежала наискосок, пока Варья на мне висела, пойду почитаю внимательнее. Она у меня тоже только кружку уважамс, уже затребовала насадку с поильника снять. Так что для нас поильники и бутылочки тоже не вариант. И еще....она не любит молочку. Мы так и не едим никаких детских творожков, йогуртов, ни кефирчики, ни даже взрослую ряженку, ну если только чайную ложку-две йогурта из Финки, он реально какой-то другой, более живой что ли: а так ни Агуши, ни Темы, никакие. каши молочные по этому поводу тоже никак. Только завидит белую смесь, сразу отворачивается и сжимает зубы.
20.12.2011 в 22:28

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
beznata, Не представляю, как это сделать с грудью, учитывая, что я не планирую даже до двух лет кормить. Ну, чтобы Варья понимала, что "сися заболела=)))))"
Просто ждать. И приучать ребенка, что сисей распоряжается мама. Что самой лезть нельзя, что на улице, при людях, в каких-то неудобных ситуациях нельзя...
У меня было Юльке 2 года, приехала бабушка, которая достала требованиями ГВ свернуть,т.к. в таком возрасте... ребенок по договоренности неделю не сосал, чтобы бабушка не ругалась. Зато как только бабушка за порог... "Мама, сисю дай!". Сейчас просто переждать. Со временем ребенок сам начнет меньше прикладываться. А в возрасте от 2 до 4 большинство само отваливается, без усилий со стороны сиськоносительницы.
20.12.2011 в 22:39

Мы вдыхаем вольный ветер
beznata, большой и исключительно на левой руке. Отточенным таким движением ))

Второй день засыпает без него: сопли, дышит ртом, с пальцем, очевидно, не получается:) Так что это скорее привычка уже, чем необходимость.
20.12.2011 в 22:41

сиськоносительницы.

хихихи=))))))
Она у меня вроде как в общественных местах и не просит, только в транспорте может захотеться, но это своя машина, даю, чтобы усыпить....надо попробовать подоговариваться, может поймет....
20.12.2011 в 22:44

SunKitten,
уж не помню кто, но было время, когда меня стращали тем, чтобы обращать внимание, сосет ли ребенок большой палец. Тебе врачи ничего не говорили?
20.12.2011 в 23:44

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
уж не помню кто, но было время, когда меня стращали тем, чтобы обращать внимание, сосет ли ребенок большой палец. Тебе врачи ничего не говорили?

вообще сосательный рефлекс угасает примерно к 3-м годам... так что сосать что-то нормально.
21.12.2011 в 00:00

Мы вдыхаем вольный ветер
beznata, да я врачей последний год вижу только споавку в сад выписать))
И до того я им особо не рассказывала, ну их в пень! Они и так норовили то до подгузника докопаться, то до высокого роста....
21.12.2011 в 01:50

Может она просто не наедается, поэтому и просит грудь постоянно? )))
21.12.2011 в 14:03

Три лика одной меня
beznata, попробуй все таки найти Веллинг тогда - он, падам - бежевый)))) ни разу не белый))) так что может и прокатит)))

творог нужен по идее, делай запеканки или сырники, мой трескает на ура...) с кашами - я биточки делаю когда мой нос воротит, я рецепт где-то в дайре оставляла - могу найти...

насчет ГВ, можно кидаться в меня тапками и прочими предметами, но я ни разу не фанат сиськи и соска...у меня позиция такая, если у ребенка вылезли зубы, он проявляет интерес к взрослой еде, и ест ее - ГВ можно свернуть...просто с позиции своего ребенка - может с другими возможно договориться о чем то, моему если не дали - капец тушите свет! кризис на кризисе и кризисом погоняем, и я как представлю что он у меня еще и на ГВ бы был до сих пор - волосы начинают шевелиться в разных не волосяных местах...

НО! это только МОЯ позиция и я никого к ней не призываю...наверное, ГВ до 3х лет - это прекрасно, если у мамы нет негатива к этому процессу...если появляется хоть капля оного - лучше свернуть...ребенок не оценит жертв, он оценит счастливую маму...а ласку и общение можно дать не только сунув грудь в рот ИМХО!

так что если в тягость - ищи пути, если ты вполне себе еще согласна кормить и сможешь договориться - корми дальше на здоровье!
21.12.2011 в 14:29

Мы вдыхаем вольный ветер
Penelopa, мой творог не ел и не ест, даже запеканки, каши есть стал недавно.
Нифига жить не мешает!

Если есть опасения за витамины, можно Пиковит 1+ купить и поить с ложечки, это сироп. А я сейчас даю Мульти-табс или Пиковит-драже. И ест, что хочет.
21.12.2011 в 18:18

Три лика одной меня
SunKitten, вот слушай, я про витамины даже не втыкала еще! Мой ттт, творог трескает на ура)) в принципе мне кажется если ребенок добр и весел - пофиг что ест или не ест...просто ты же знаешь, у меня свои тараканы на вопрос еды))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии